Выбрать страницу

2021 год принёс предпринимателям разной руки, занимающимся продвижением своих товаров и услуг в Интернете, как убытки и перемены, так и преимущества.

В данной статье мы будем рассказывать Вам о преимуществах и недостатках Яндекс.Директ и Google Ads, которые ярко проявились в течение уходящего 2020 года и которые проявятся в следующем году.

Данная статья призвана помочь Вам выбрать ресурс для распространения контекстной рекламы среди целевой аудитории на период 2021 года с учётом Ваших требований.

Яндес.Директ. Его преимущества и недостатки.

Яндекс, появившийся в Российском Интернете ещё в 1998 году с тех пор старательно развивался и набирал обороты. Обороты он набирал вместе с целевой аудиторией, которой стали жители стран СНГ и Российской Федерации.

Данная компания создала обширную сеть удобных сервисов, которые покрывают потребности целевой аудитории и обширную поисковую систему, которая просто знакомит аудиторию с продуктами на рынке и информацией.

Перечень преимуществ Яндекс.Директ:

  1. На конец 2020 года Яндекс оставил за собой место наиболее популярного в Российской Федерации ресурса, по данным аналитиков средняя аудитория за день составляет более 50 миллионов. Возраст посетителей поисковой системы – от 12 до 70 лет. Такая статистика, как минимум, впечатляет.
  2. Аудитория Яндекс в дальнейшем, судя по выводам аналитиков, будет только расти. Поэтому Яндекс – платформа, предоставляющая широкие возможности для конверсии пользователей поисковой системы в Ваших клиентов.
  3. По всему многообразию имеющихся тематик частотность запросов банально высока. Поскольку аудитория Российской Федерации и стран СНГ предпочитает запрашивать информацию о продуктах на русском языке частотность запросов по тематикам падать не будет и в 2021 году.
  4. Трансляция объявлений в другие поисковые системы не пропадёт в 2021 году. Это позволяет охватывать большую аудиторию не первый год. Примером становится трансляция рекламы из Яндекс в Mail.ru.
  5. Русскоязычность сервиса делает его более понятным для наших соотечественников, и они с большей охотой пользуются Яндекс.

Итак, осознав, что Яндекс свои преимущества в 2021 году не потеряет, можем переходить к его недостаткам, которые так же остаются прежними. По большей части, разумеется.

Перечень недостатков Яндекс.Директ, распространённых ранее и в данную минуту:

  1. За пределами Российской Федерации и стран СНГ Яндекс располагается в первой двадцатке поисковиков, в то время, как Google отстаивает свою репутацию самого популярного поисковика мира уже который год. Однако, если целевая аудитория находится исключительно в пределах стран СНГ и самой Российской Федерации этот недостаток не станет проблемой.
  2. Второй недостаток, закономерно, вытекает из первого. Практически полное отсутствие показов вне стран СНГ и Российской Федерации.

Разобравшись с достоинствами и недостатками новых-старых тенденций и достоинств Яндекса можно сделать вывод: если Ваша компания работает на территории Российской Федерации – Яндекс будет приносить стабильно большее количество трафика и конверсии посетителей в следующем году.

Google AdWords. Его преимущества и недостатки.

Ознакомившись с недостатками и достоинствами Яндекса, мы знакомим Вас с тенденциями, которые привлекают в Google клиентуру уже до нового года.

Google AdWords всегда, то есть уже с момента появления в Интернете, был сервисом популярным, а разработчики Google уже с момента основания компании старались совершенствовать имеющиеся материалы, базы данных, сервисы и платформы.

Мы не сомневаемся, что в 2021 году Google избавит свой сервис по продвижению контекстной рекламы от недостатков, выделив или создав большее количество достоинств.

Перечень преимуществ Google AdWords:

  1. Google AdWords будет крайне полезен для Вашей компании в 2021, если она имеет иностранные филиалы, поскольку Google остаётся «поисковиком №1» в мире. Объявления AdWords по Вашей тематике будут видны из всех точек мира, где присутствует сам Google.
  2. Пониженная стоимость клика, если сравнивать с Яндекс в течение 2020.
  3. Постоянная оптимизация и систематическое внесение новинок и доработок в систему разработчиками Google. Сотрудники Google стремятся сделать процесс использования ресурсов более комфортабельным для пользователя и изменений стоит ждать и в 2021.
  4. Использование «контекстно-медийной» сети. AdWords предоставляет более 2,5 миллионов сайтов, на которые может попасть рекламное объявление пользователя. Два с половиной миллиона сайтов приравниваются к 85-90% аудитории, которой располагает Google.
  5. Остаётся в 2021 в Google AdWords и возможность рекламы через площадку YouTube. YouTube, всё же, остаётся второй по посещаемости площадкой в мире и в ближайшее время свои позиции сдавать не собирается.

Преимущества использования Google AdWords остаются вполне стандартными, чего не скажешь о недостатках.

Перечень распространённых ранее и в данную минуту недостатков Google AdWords:

  1. Сложная настройка AdWords с годами несколько упростилась. К тому же 2021 обещает несколько большее количество опытных контекстологов, набивших руку на проектах 2020 года, и затруднительность настраивания Google AdWords перестанет быть недостатком.
  2. Весомым недостатком в 2018 году считалось отсутствие возможности настроить рекламу некоторых регионов, но в 2021 году этот недостаток пропадёт ввиду определённых обновлений.
  3. Яндекс.Директ на территории Российской Федерации и стран СНГ всё же будет выдавать более высокий показатель конверсии и больший трафик, нежели Google AdWords.

Выбор поисковой системы для продвижения контекстной рекламы в массы.

Выбор поискового механизма всё так же представляется довольно сложным. Оба популяризированных ресурса обладают несомненным достоинствами и стараются с каждым годом или даже кварталом минимизировать свои недостатки. Естественно, что клиентов много как у Google AdWords, так и у Яндекс.Директ.

ведущий SEO-специалист компании "Веб Фокус"