Для продвижения интернет-магазинов и их товаров можно использовать несколько способов продвижения. Первый долгий и даже затратный способ – seo-оптимизация, которая поможет стабильно увеличивать трафик на сайт и тем самым привлекать продажи. Для реализации данного метода необходимо время от полугода. Второй вариант – он более быстрый и точный, привлекает новые интернет-магазины, которые только запустились и хотят конкурировать с более известными площадками.
Особенности контекстной рекламы для интернет-магазина
- Много ключевых запросов. В каталоге продавца может быть представлено около 10 тыс. товаров, которые делятся на категории, а внутри каждой есть различия по назначению, цвету, материалу, размеру, форме или бренду. Все ключевые слова и фразы должны отражать ассортимент магазина и его характеристики.
- Главный акцент рекламных объявлений и настройки кампании в целом – увеличение продаж.
- Чтобы настроить сквозную аналитику рекламной кампании, требуется время. Анализировать поведение посетителей и бюджет рекламной кампании важно, так как у интернет-магазинов бюджеты «раздуты».
- Большая воронка продаж от перехода на сайт, отложенного товара в корзину до совершения покупки.
- Нужно разделять рекламные кампании на поиск и сети.
- Все запросы должны быть релевантны посадочной странице. Если пользователь хочет купить кроссовки определенного цвета или бренда, ваше объявление должно содержать всю подробную информацию о товаре и вести на нужную целевую страницу.
- Используйте ваши преимущества, ведь для клиентов важна выгода именно для него самого, например, гарантия или низкая цена товара.
- Мобильная версия объявлений увеличит CTR общей рекламной кампании. Больше это подходит интернет-магазинам, где целевая аудитория – молодые люди до 35 лет.
- Настраивайте ретаргетинг и ремаркетинг. О важности воронки продаж из контекстной рекламы для интернет-магазина писали немного выше – возврат пользователя на последней стадии воронки приведет к конверсии.
Сколько стоит настройка контекстной рекламы для интернет-магазина?
Все затраты на рекламную кампанию будут зависеть от товаров, которые вы продаете, их стоимости, известности, необходимости, а также от количества запросов посетителей поисковых систем. Небольшие компании тратят 2-3 тыс. BYN на контекстную рекламу, хотя точные цифры назвать невозможно. Яндекс.Директ и KeywordPlanner в Google позволяют посчитать примерную стоимость по выбранных запросам из семантического ядра.
Без опыта у вас не получится построить успешную стратегию продвижения через контекстную рекламу. Создание и настройку поисковой, тематической рекламы в РСЯ Яндекса и КМС Google, ретаргетинг и ремаркетинг вы можете доверить специалистам по контекстной рекламе. Но есть другой вариант – пройти курсы по изучению контекстной рекламы, самостоятельно после прохождения учебной программы создать успешную стратегию продвижения интернет-магазина. Обучающие курсы будет полезным всем владельцам бизнеса в интернете, независимо от сферы деятельности, величины и возраста компании.
ведущий SEO-специалист компании "Веб Фокус"