Выбрать страницу

Для продвижения интернет-магазинов и их товаров можно использовать несколько способов продвижения. Первый долгий и даже затратный способ – seo-оптимизация, которая поможет стабильно увеличивать трафик на сайт и тем самым привлекать продажи. Для реализации данного метода необходимо время от полугода. Второй вариант – он более быстрый и точный, привлекает новые интернет-магазины, которые только запустились и хотят конкурировать с более известными площадками.

Особенности контекстной рекламы для интернет-магазина

  1. Много ключевых запросов. В каталоге продавца может быть представлено около 10 тыс. товаров, которые делятся на категории, а внутри каждой есть различия по назначению, цвету, материалу, размеру, форме или бренду. Все ключевые слова и фразы должны отражать ассортимент магазина и его характеристики.
  2. Главный акцент рекламных объявлений и настройки кампании в целом – увеличение продаж.
  3. Чтобы настроить сквозную аналитику рекламной кампании, требуется время. Анализировать поведение посетителей и бюджет рекламной кампании важно, так как у интернет-магазинов бюджеты «раздуты».
  4. Большая воронка продаж от перехода на сайт, отложенного товара в корзину до совершения покупки.
  5. Нужно разделять рекламные кампании на поиск и сети.
  6. Все запросы должны быть релевантны посадочной странице. Если пользователь хочет купить кроссовки определенного цвета или бренда, ваше объявление должно содержать всю подробную информацию о товаре и вести на нужную целевую страницу.
  7. Используйте ваши преимущества, ведь для клиентов важна выгода именно для него самого, например, гарантия или низкая цена товара.
  8. Мобильная версия объявлений увеличит CTR общей рекламной кампании. Больше это подходит интернет-магазинам, где целевая аудитория – молодые люди до 35 лет.
  9. Настраивайте ретаргетинг и ремаркетинг. О важности воронки продаж из контекстной рекламы для интернет-магазина писали немного выше – возврат пользователя на последней стадии воронки приведет к конверсии.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы для интернет-магазина?

Все затраты на рекламную кампанию будут зависеть от товаров, которые вы продаете, их стоимости, известности, необходимости, а также от количества запросов посетителей поисковых систем. Небольшие компании тратят 2-3 тыс. BYN на контекстную рекламу, хотя точные цифры назвать невозможно. Яндекс.Директ и KeywordPlanner в Google позволяют посчитать примерную стоимость по выбранных запросам из семантического ядра.

 

Без опыта у вас не получится построить успешную стратегию продвижения через контекстную рекламу. Создание и настройку поисковой, тематической рекламы в РСЯ Яндекса и КМС Google, ретаргетинг и ремаркетинг вы можете доверить специалистам по контекстной рекламе. Но есть другой вариант – пройти курсы по изучению контекстной рекламы, самостоятельно после прохождения учебной программы создать успешную стратегию продвижения интернет-магазина.  Обучающие курсы будет полезным всем владельцам бизнеса в интернете, независимо от сферы деятельности, величины и возраста компании.