Выбрать страницу
Психологический портрет специалиста по контекстной рекламе

Психологический портрет специалиста по контекстной рекламе

Психологический портрет человека с точки зрения профессиональной деятельности – в том числе, специалиста по контекстной рекламе – подразумевает описание поведенческих реакций индивида и включает такие личностные характеристики, как уровень интеллекта, способности и...

Делимся опытом: где и как попасть на стажировку молодому РРС-специалисту

Делимся опытом: где и как попасть на стажировку молодому РРС-специалисту

Получив заветный диплом об образовании, молодой РРС-специалист мечтает о престижной работе. Часто мечты обманчивы. Компании ищут опытных специалистов по контекстной рекламе, которые с первых дней приносят прибыль предприятию. Конкуренция позволяет выбирать среди...

Где найти и как попасть на стажировку молодому PPC-специалисту

Где найти и как попасть на стажировку молодому PPC-специалисту

Стажировка молодого PPC-специалиста – это первая ступень к успеху в профессии. Это повышение квалификации, приобретение новых знаний, умений и навыков. Стажировка – средство для определения дальнейшего саморазвития. Трудности в начале пути Новички на рынке труда...

Почему кандидаты не проходят стажировку на должность PPC-специалиста

Почему кандидаты не проходят стажировку на должность PPC-специалиста

Стажировка для PPC-специалиста – лотерейный билет без гарантии выигрыша. Работодателям нужны ответственные молодые люди, готовые работать, учиться и совершенствоваться. Компания принимает на стажировку больше кандидатов, чем существует вакантных мест, и отсев...

Специалист по контекстной рекламе: особенности и нюансы профессии

Специалист по контекстной рекламе: особенности и нюансы профессии

Специалист по контекстной рекламе – контекстолог, директолог – новая профессия, востребованная на digital-рынке. Кроме новизны и востребованности, полученная специализация позволяет работать удаленно, хорошо зарабатывать, набирать клиентуру и творчески развиваться....

Как стать конкурентоспособным специалистом по контекстной рекламе?

Как стать конкурентоспособным специалистом по контекстной рекламе?

Специалист по контекстной рекламе – относительно новая профессия, востребованная на рынке труда и позволяющая проявлять как профессиональные навыки, приобретенные за время обучения и опыта работы, так и творческое личностное начало. Высшие учебные заведения пока не...

Что собой представляет специалист по контекстной рекламе?

Что собой представляет специалист по контекстной рекламе?

В этой статье мы осветим вопросы о такой отрасли, как контекстная реклама. Осветим, в точности, такие моменты, как значение контекстной рекламы, локализацию работы контекстолога (специалиста по контекстной рекламе), обязанности контекстолога, необходимые для освоения...

Как снизить цену за клик в Яндексе и Google, но не потерять трафик

Как снизить цену за клик в Яндексе и Google, но не потерять трафик

Желание максимизировать количество целевых кликов, снизить затраты на маркетинговые интернет-кампании и не просесть по трафику — характерно для всех рекламодателей. Однако статистика не оптимистична: 90% рекламодателей не оптимизируют кампании и безрезультатно тратят...

Оптимизация рекламы на основе конверсий и ROI

Оптимизация рекламы на основе конверсий и ROI

ROI – представляет собой финансовый коэффициент, отображающий уровень эффективности ведения бизнеса, его прибыльности или убыточности. При этом в расчет берется сумма инвестиций в его развитие. Показатель ROI также еще называют – прибыль на инвестиции, возврат, норма...

Должностные обязанности специалиста по контекстной рекламе

Должностные обязанности специалиста по контекстной рекламе

Цифровой маркетинг — мировая быстрорастущая отрасль. Глобальная цифровизация бизнеса, переход в цифровое пространство и развитие интернет-рекламы делают сегодняшний день лучшим временем для того, чтобы начать карьеру в качестве PPC-специалиста по рекламе. Даже с...