Выбрать страницу

Ежегодно разрабатываются новые сервисы для работы в сфере интернет-маркетинга, которые помогают экономить время на работу быстрее получить результат. В статье мы расскажем об основных и инструментах для контекстной рекламы, которые будут эффективны при настройке рекламной кампании и облегчат работу PPC-специалиста.

WordStat

Бесплатный сервис для подбора ключевых слов и оценки интереса пользователей к различным тематикам. С помощью WordStat оценивают геозависимость поисковых запросов. Кроме просмотра статистики по ключевым словам, можно просмотреть статистику по регионам, а также историю запросов с динамикой за последние 2 года и даже оценить их сезонность. В результате поиска нужного ключевого запроса появляется два столбца. В левом столбце показывается статистика по запросам, которая включает заданное ключевое слово или фразу. В правом вы увидите статистику по похожим запросам, введенным пользователями.

Платформа K50

Незаменимый инструмент для интернет-магазинов с большим количеством товаров. Например, чтобы настроить перекрестную минусовку в интерфейсе «Директ Коммандера» достаточно нажать правую клавишу мыши.

Origami

Для того, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, нужно настроить utl-метки, с помощью которых сервисы аналитики собирают статистику по ключевым запросам и их источникам. Сэкономить время можно с помощью этого сервиса, где в специальное поле вы подставляете ключевые слова и ссылки, а инструмент автоматически вставляет латинские буквы в метку.

SpyWords

Инструмент сравнивает вашу рекламу с рекламой конкурента, определяя потенциал роста. С помощью этого инструмента вы можете добавить в рекламную кампанию наиболее популярные слова, сравнить стоимость клика, проанализировать домен конкурента и узнать количество объявлений в Яндекс.Директ или GoogleAds.

Google Tag Manager

Бесплатный инструмент, который тегирует материалы на вашем сайте, то есть создает метки. Теги по сути, фрагменты кода, которые размещаются на страницу и помогают собирать данные и анализировать, отслеживать конверсии в зависимости от того, что нужно отследить либо проанализировать. GTM позволяет настроить текстовую подмену на сайте, а также включать нужные и отключать ненужные заголовки.

Google Trends

Программа для сезонных рекламных кампаний в Google. Этот инструмент для контекстной рекламы позволяет анализировать и определять существующие тренды и популярные темы, оценить геозависимость определенных поисковых запросов.

Google Analytics и Яндекс. Метрика

Два основных сервиса для отслеживания эффективности рекламных кампаний, а также проанализирует ваши рекламные кампании. Отслеживая данные по этим двум инструментам, вы получите представление о том, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой. А вложенные средства возвращаются с рекламных инвестиций.

Lead Pages

Создавайте целевые страницы, всплывающие окна с высокой конверсией за считанные минуты. Lead Pages помогает малым предприятиям общаться с аудиторией, собирать потенциальных клиентов, не имея своего сайта.

Ремаркетинг (Google) или Ретаргетинг (Яндекс)

Возвращайте тех пользователей, которые раньше посещали ваш веб-сайт, но не заполнили форму заказа или просто оставили товар в корзине, посмотрели ваше видео в YouTube, но не перешли на ваш канал или не подписались на него – то есть не совершили нужных целевых действий.