Выбрать страницу

А/В-тестирование измеряет продуктивность страницы с помощью сравнения. Создав один ресурс (А), программист вносит изменения в параметры. Появляется другая страница (В). Поделив целевую аудиторию пополам, демонстрирует половинам отличающиеся страницы.

Далее проводится анализ поведения: количество покупок, заказов, подписок на каждом ресурсе. Так определяется наиболее выгодно конверсируемая страница. Беспроблемно, быстро. Никаких усилий — сухая статистика и точный результат. Но при проведении А/В-тестирования придерживаются правил.

А/В-тестирование: суть, выгода, обоснованность

Тестирование помогает проверить гипотезы повышения прибыли, изменения стратегии. Такая проверка изучает:

  • оформление ресурса,
  • дизайн конкретной страницы,
  • каталог товаров и услуг, изображений в текстах;
  • нахождение на странице баннеров, кнопок,
  • дизайн элементов,
  • размер и наполнение текста, шрифт, заголовок и другое.

Большое значение принадлежит использованию А/В-тестирования при оптимизации показателей:

  1. Увеличение конверсии. Усовершенствованная с помощью тестирования страница повысит количество пользователей, совершающих покупки и оформляющих заказы.
  2. Повышение дохода. Сайты компаний, фирм появляются с одной целью – увеличение прибыли. Благодарная и удовлетворённая целевая аудитория – источник денег.
  3. Изменение поведения на ресурсе. Это время, проведённое на странице, количество изученных страниц, число постоянных клиентов.

Перед проведением А/В-тестирования нужно удостовериться в необходимости процесса, продумать вопрос, кому доверить эту задачу. А/В-тестирование не везде уместно.

  • Не хватает знаний.При рассмотрении вопроса о проведении А/В-тестирования следует повторно вернуться к задачам, которые стояли перед началом анализа. При первичной пробе способа рекомендуется обратиться к специалисту. Необходима грамотная подготовка и правдивый прогноз будущего результата.
  • Отсутствие конверсионного потока.Нестабильное поступление продаж, заявок А/В-тестирование не реанимирует. Аналитика в этом случае полезна для определения будущей стратегии повышения конверсии.
  • Без гипотезы нет анализа.А/В-тестирование начинается с выдвижения гипотезы. Изучение изменений подтверждает или опровергает утверждение. Если предположение взято из воздуха или вообще не пришло в голову начать преобразования, то потребность в анализе отпадает сама собой.

Алгоритм А/В-тестирования

Проводя А/В-тестирование с целью получения достоверных результатов, придерживаются 5 правил проведения измерений:

  1. Выдвижение гипотезы. Постановка чётких и требуемых задач, обосновывающих применение технологии А/В-тестирования.
  2. Установление границ изменений. За один раз тестируется один элемент страницы. Одновременный анализ нескольких деталей или страницы не даст ясную картину по каждому параметру. Будет видна общая картина. Такая трансформация подходит при создании нового сайта.
  3. Установка сроков А/В-тестирования. На длительность процесса влияет посещаемость страницы. Универсальное время – 2 недели.
  4. Обеспечение равноценного трафика. Следует равноценно распределить пользователей на 2 варианта ресурса. А/В-тестирование посредством Google Ads решает данную задачу после соответствующей настройки автоматически.
  5. Мониторинг результатов. А/В-тестирование – процесс сбиваемый. При завершении измерений итоговые цифры проверяются на статистическую ценность.

А/В-тестирование – оптимизация деталей

Проведению А/В-тестирования подвергаются следующие элементы страницы:

  • оформление сайта,
  • свойства товаров или услуг,
  • оформление конверсии,
  • вид кнопок,
  • содержание и побуждение к действию.

Проведя А/В-тестирование, результаты необходимо закрепить:

  • зафиксировать в виде таблицы или использовать сервисы учёта;
  • убедиться в достоверности статистики;
  • запустить работу обновлённой страницы или вернуться к исходному варианту сайта;
  • правильно эксплуатировать выбранную страницу.

 Проблемы и опасности А/В-тестирования

  1. Необоснованные надежды и ожидания. А/В-тестирование для увеличения конверсии не решает бизнес-проблему целиком.
  2. Несвоевременное прекращение. А/В-тестирование не длится меньше 2 недель: конверсия в будни и выходные не тождественна. Результативность — 95+%. Число конверсий за период теста – 100 и больше.
  3. Чрезмерная доверчивость. Применять чужие кейсы не верно.
  4. 4. Одновременное множественное исследование. А/В-тестирование следует проходить отдельно и по очереди.
  5. Измерение нескольких элементов в одно время. А/В-тестирование не даст ясную картину о причине снижения конверсии.
  6. Модернизация элементов ресурса без предшествующего исследования. До изменений грамотно воспользоваться А/В-тестированием. Сбор статистики даёт точный ответ на вопрос улучшения развития бизнеса.

Тестирование объявлений в AdsWords

А/В-тестирование – часть рекламы, повышающая продуктивность рекламных кампаний. Перечень направлений, подлежащих А/В-тестированию:

  • стратегии при назначении ставок,
  • объявления, содержащие рекламу,
  • слова-ключевики,
  • место размещения,
  • характеристики устройств,
  • целевые страницы,
  • установка таргетинга.

Adwords позволяет копировать страницу и экспериментировать, оставаясь под контролем. Система предлагает на выбор смену объявлений в одной группе.

Присутствует инструмент А/В-тестирования.

Сравнить результативность объявлений внутри группы можно 2 путями:

  1. Сопоставить продуктивность интерфейса Google.
  2. Использовать статистику в AdWordsи проанализировать результативность внутри программы.

Существует множество приёмов для сравнения продуктивности групповых объявлений. Удобно воспользоваться счетчиками. Каждому объявлению присваивают метку – номер текста и группы.

Вначале определяется элемент для А/В-тестирования, выбирается метрика, устанавливаются сроки процесса, размер трафика. Заканчивается подготовка остановкой на определённой форме отчёта. Настройка А/В-тестирования закончена.

Продвижение в интернете с помощью AdWords

Несмотря на то, что SEO выгодно управляет трафиком, увеличивает посещаемость ресурса, 50% просмотров уходит на платные объявления.

Компании, использующие одновременно 2 инструмента совершенствования, быстрее и результативнее продвигаются на рынке.

В AdWords и малый бизнес свободно выбирает формат рекламы. Правильная настройка, изучение гипотез, прогнозирование и исправление ставок, аналитика — ключи к успеху в онлайн-маркетинге. Новаторство и технологичность делают Google Ads востребованным. Бренды используют приобретение актуальных рекламных сведений, изучают пути получения прибыли от каждого клика.

Стратегия продвижения в AdWords зависит от 3 действий:

  • увеличение трафика,
  • управление бюджетом,
  • доходность вложений.

Достичь выполнения перечисленных задач легко. Важно определиться с правильным видом рекламы, продуктивно отрегулировать кабинет и грамотно усовершенствовать объявления.

В начале рекламной кампании информации будет недостаточно. Через некоторое время анализ ключевых фраз увеличит количество нужных нажатий. Станет ясна картина, что за объявления приносят результативность. Дополнительные сведения помогут принимать правильные решения.

Перечень коммерческих объявлений для использования в развитии бизнеса:

  1. Торговые тексты – реклама, основанная на создании ленты товаров. Способ продвижения основан на визуализации продукта. Среди преимуществ выделяются автоматизация процесса, небольшая цена СРА, выгодное положение в выдаче.
  2. Динамическая – автоматическая реклама, не обременяет поиском ключевиков. Быстро находит пользователей, выгодна компаниям с большим выбором товара, уменьшает затраты времени.
  3. Медиареклама делает бренд узнаваемым.
  4. Видеообъявления на YouTube – разнообразие видов, аналитика деталей. Могут возникнуть сложности по причине разноформатности контента. Грамотно снимать сторителлинговые видео и размещать интерактивные ссылки.
  5. Ремаркетинг требует учёта особенностей целевой аудитории, смелых экспериментов, чтобы привлечь внимание повторно.

Бизнес преодолевает на пути преграды. Для решения проблемы необходимо выбрать подходящий способ. А\В-тестирование методом сравнения результатов помогает двигаться в верном направлении.