С какими компаниями работает контекстолог?
Услуги контекстолога подходят как компаниям, уже давно работающим в интернете, так и «офлайн» компаниям, которые стремятся привлечь новых клиентов. Грамотная интернет-реклама поможет увеличить прибыль любому бизнесу.
Контекстная реклама или SEO?
Некорректно сравнивать эти инструменты, так как это разные методы продвижения. Это эффективные инструменты раскрутки сайтов, если реализовать их правильно и последовательно. Грамотная стратегия — связать контекстную рекламу в начале проекта с постепенным вкладом в SEO.
Как организована работа?
Контекстолог делит свою работу на несколько этапов: комплексный анализ бренда, определение целевой аудитории, разработка стратегии методов продвижения, реализация программы и анализ результатов. Сроки каждой рекламной кампании зависят от ряда факторов и определяются в индивидуальном порядке.
Какие материалы нужны?
Контекстологу требуется доступ к учетным записям в социальных сетях, уже созданных компанией, а также к другой соответствующей информации о целевой аудитории. Подробные описания продуктов и услуг в дополнение к сайтам конкурентов также будут полезны при разработке комплексной стратегии.
Когда будет первый результат?
Звонков и заявок можно ожидать уже на следующий день после запуска контекстной рекламы.
Сколько стоит продвижение сайта?
Стоимость продвижения зависит от размера предлагаемой рекламной компании, сложности темы, количества используемых рекламных инструментов, а также от задач, стоящих перед клиентом.
ведущий SEO-специалист компании "Веб Фокус"