Выбрать страницу
Интернет-маркетинг — крутой инструмент современного бизнеса. Он помогает миллионам людей во всем мире открывать для себя новые товары и услуги, способствует эффективному распространению информации. Убедительная реклама приведет к росту посетителей на сайт за короткое время, увеличивая коэффициент конверсии и объем продаж. Реклама в поисковых системах — инновационный инструмент по реализации маркетинговых задач.

С какими компаниями работает контекстолог?

Услуги контекстолога подходят как компаниям, уже давно работающим в интернете, так и «офлайн» компаниям, которые стремятся привлечь новых клиентов. Грамотная интернет-реклама поможет увеличить прибыль любому бизнесу.

Контекстная реклама или SEO?

Некорректно сравнивать эти инструменты, так как это разные методы продвижения. Это эффективные инструменты раскрутки сайтов, если реализовать их правильно и последовательно. Грамотная стратегия — связать контекстную рекламу в начале проекта с постепенным вкладом в SEO.

Как организована работа?

Контекстолог делит свою работу на несколько этапов: комплексный анализ бренда, определение целевой аудитории, разработка стратегии методов продвижения, реализация программы и анализ результатов. Сроки каждой рекламной кампании зависят от ряда факторов и определяются в индивидуальном порядке.

Какие материалы нужны?

Контекстологу требуется доступ к учетным записям в социальных сетях, уже созданных компанией, а также к другой соответствующей информации о целевой аудитории. Подробные описания продуктов и услуг в дополнение к сайтам конкурентов также будут полезны при разработке комплексной стратегии.

Когда будет первый результат?

Звонков и заявок можно ожидать уже на следующий день после запуска контекстной рекламы.

Сколько стоит продвижение сайта?

Стоимость продвижения зависит от размера предлагаемой рекламной компании, сложности темы, количества используемых рекламных инструментов, а также от задач, стоящих перед клиентом.