Выбрать страницу

По мере того, как люди переходят от традиционных средств массовой информации к онлайн-каналам, маркетинговые стратегии должны следовать и адаптироваться к потребительским тенденциям. Специалисты по маркетингу должны знать, как общаться с аудиторией на онлайн-платформах, к тому же эти навыки имеют силу и за пределами интернета. Работодатели также ищут кандидатов с навыками digital-маркетинга, такими как опыт настройки контекстной рекламы, работы с веб-платформами, стратегией и дизайном, в дополнение к навыкам устного и письменного общения.

Что это и с чем его едят

Цифровой маркетинг охватывает все маркетинговые кампании с использованием электронных устройств или интернета. Компании используют такие виртуальные каналы, как поисковые системы, социальные сети, электронную почту и веб-сайты, для связи с текущими и потенциальными клиентами.

Опытный специалист в этой сфере подтвердит, что входящий маркетинг и интернет-маркетинг — практически одно и то же, с некоторыми незначительными различиями.

Какова роль цифрового маркетинга для компании?

В то время как традиционный маркетинг может существовать в печатной рекламе, телефонной связи или физическом маркетинге, digital-маркетинг может осуществляться в электронном и онлайн-формате. Это означает, что безграничные возможности для развития и продвижения брендов, посредством электронной почты, медиа, социальных сетей или рекламы на основе сайта компании.

На сегодняшнем этапе инновационного рынка цифровой маркетинг жизненно необходим для бизнеса и узнаваемости бренда. Сегодня у любого бренда есть собственный веб-сайт, а если нет, то, по крайней мере, есть социальные сети и стратегия digital-маркетинга. Сегодня потребитель узнает о бренде преимущественно за счет интернет-контента и маркетинга.

Чтобы быть конкурентоспособным предпринимателем, необходимо усвоить некоторые аспекты интернет-маркетинга.

Поскольку digital-маркетинг включает множество вариантов и стратегий, можно проявить творческий подход и экспериментировать с тактиками в рамках бюджета. В цифровом маркетинге можно также использовать такие инструменты, как аналитические панели, для отслеживания успеха и рентабельности кампаний. Это намного более широкий способ охвата и отслеживания, чем при использовании традиционных рекламных способов, например, рекламные щиты или печатная реклама.

Цифровой маркетинг — ключ к общению со своей аудиторией в интернете.

Навыки цифрового маркетинга полезны всем, кто продвигает свой бренд, свой бизнес или продукт в Интернете. Пройдя наш курс по контекстной рекламе вы научитесь пользоваться инструментами Яндекс Директ и Google Adwords, создавать и вести самостоятельно рекламные кампании.