Выбрать страницу

Admixer – это компания, которая работает на территории Украины, Молдовы, Беларуси, Грузии и Казахстана. Недавно она провела исследование, которое показало, что произошло с рекламным рынком за время самоизоляции и активной стадии развития вируса.

Исследованы всевозможные бренды, агентства по рекламе, рекламодатели и подобные компании на территориях стран, где находятся офисы компании. Для этого был создан опрос, ответить на который смогли сразу 24 агентства по рекламе, 23 бренда и 13 компании, создающие интернет-компанию.

По итогам исследования выяснилось, что региональная реклама пострадала намного меньше, чем крупные агентства по рекламе. Многие агентства и бренды уверены, что уже осенью 2020 года они будут зарабатывать столько же, сколько и до кризисной ситуации.

Сейчас многие агентства оставляют только бюджет на рекламу в социальных сетях, а в других каналах убирают таргетинг. Из всех, кто занимается контекстной рекламой, главным образом пострадали агентства.

Конечно же и сама реклама существенно изменилась, как и производимый контент. Многое на тот период уже не подходила, а некоторая ещё не выпущенная реклама стала неактуальной. Но реклама мобильных устройств так же осталась актуальна.