Вопрос/ответ

  1. Учитывает ли курс реальные требования работодателей к профессии?

Программа и структура курса контекстной рекламы от учебного центра «Веб Фокус» разработана практикующим профессионалом в учетом текущих требования к профессии.

 

  1. Наставник сможет ответить на вопросы по другим, смежным темам онлайн-маркетинга?

Задавайте преподавателю любые вопросы, связанные с интернет-маркетингом. Контекстная реклама не существует изолированно, она связана и с другими отраслями digital-отрасли.

 

  1. Хватит ли новичку полученных на курсе знаний, чтобы войти в профессию?

Однозначно «Да», это не обсуждается. Наша цель — выпустить в «большой мир» подготовленных специалистов с полным набором базовых знаний и навыков, достаточных для начала карьеры специалиста по контексту.

 

  1. Как отработать на практике полученные знания и навыки, если у меня нет собственного сайта?

Это не проблема. Мы предоставляем студентам учебного центра «Веб Фокус» собственный проект для тренировки, отработки навыков по настройке рекламы в контексте и с привлечением целевого трафика на веб-ресурс.

 

  1. Какую пользу принесет бизнесу реклама в контексте?

Через контекстную рекламу можно выигрывать конкурентную борьбу во многих отраслях. Этот инструмент онлайн-продвижения не требует больших вложения, при этом быстро привлекает на сайт рекламодателя большой поток целевого трафика. В итоге бизнес получает новых покупателей, дополнительные продажи и прибыль.

 

Контекстная реклама показывается интернет-пользователям, которых уже интересуют конкретные товары или сервисы. Продуманное объявление, соответствующее запросам онлайн-пользователей, демонстрирует им ровно ту информацию, которая их интересует.

  1. Как сделать рекламу в контексте эффективнее?

Повысить результативность рекламной кампании в контексте поможет регулярная работа с ключевыми словами, поиск новых и исключение неэффективных запросов, по которым пользователи Интернета ищут продвигаемые товары и услуги. Задача контекстолога — показать пользователю максимально релевантное объявление, которое приведет человека на страницу с интересующей его информацией. Как это сделать, Вы узнаете в процессе обучения.

 

  1. Где лучше вести контекстные рекламные кампании, в Yandex или в Google?

Оба популярных поисковика — действенные площадки для размещения контекстных рекламных объявлений. Невозможно сказать, какая площадка лучше. Сравнить и найти отличия в их эффективности можно только в рамках конкретной тематики продвигаемых товаров или услуг с помощью сбора реальной статистики.

 

  1. Можно ли пользоваться контекстной рекламой при ограниченном бюджете?

Можно и нужно. Как раз контекстная реклама — предпочтительный инструмент продвижения для малобюджетных проектов. Деньги списываются только если пользователи кликают по объявлению и переходят на сайт рекламодателя. Грамотно выставленные настройки кампании оптимизируют расходы на продвижение через контекст.

 

  1. Что представляет собой контекстная реклама?

Контекстная реклама — одна из разновидностей онлайн-рекламы. Реклама в контексте бывает нескольких видов: поисковая, объявления в партнерских сетях, видеореклама. Поисковая реклама размещается на странице с результатами поисковой выдачи в ответ на введенный пользователем запрос.

 

  1. Почему невозможно узнать заранее, какой будет цена клика?

Цены на контекстную рекламу формируются на аукционе. На его итоги влияют сразу несколько факторов: качество объявления, настройки геотаргетинга, уровень конкуренции, степень частотности «ключа» и максимальная цена клика, которую Вы готовы платить за переход на сайт по объявлению. Аукцион проводится заново каждый раз, как пользователь вводит ключевое слово в строку поиска. Так что точно назвать заранее цену клика невозможно. В Google Ads и «Яндекс.Директ» есть инструменты прогнозирования бюджета. Но, как и любой прогноз, стопроцентных гарантий он не дает.