Консультации по контекстной рекламе

Научим, подскажем, покажем

Консультация по контекстной рекламе – палочка-выручалочка для грамотной настройки и ведения проекта в Google и Яндекс.Директ. Осуществляется помощь онлайн или лично при встрече.

Удачное решение

Использование рекламы служит не для ликвидации SEO, а дополнения продвижения. Рекламная кампания обеспечивает бесперебойный трафик. Контекстная раскрутка в сравнении с продвижением обойдётся дешевле, обеспечит широкую аудиторию.

Важная задача при создании контекстной рекламы – написание правильного объявления. В Яндекс и Google качество контента зависит от места расположения, количества кликов. Другой вариант – объявление, где клиенту предлагается нужный товар или услуга.

Консультация по контекстной рекламе у специалистов компании «Веб Фокус» — возможность быстро научиться писать объявления либо воспользоваться услугой создания текстов копирайтерами фирмы.

Повышение CTR

Во время консультации наши специалисты познакомят с приёмами повышения кликабельности контекстной рекламы. Представляем 5 способов:

  1. 1 ключевик – 1 объявление. Создание для отдельной фразы конкретного коммерческого текста.

    2. 1 город – 1 объявление. Конкретному населённому пункту создаётся отдельный рекламный текст. Это сузит и упростит поиск.

    3. Использование минус-слова. Показ объявления нецелевой аудитории снижает кликабельность и невыгодно рекламодателю.

  2. Конкурентоспособность. Не используйте тексты соперников, пишите о том, чего у оппонента не найти.
  3. Ночная кампания. В это время достаточное количество фирм отключают рекламу. Конкуренция снижается. Люди ведут жизнь «сов», ложатся поздно. Для данной категории следует подключить рекламу ночью, а на сайте пользователя настроить обратную связь.

При консультации по контекстной рекламе в «Веб Фокус» получите ряд методов по улучшению интернет-маркетинга, научитесь получать недорогой трафик, увидите контекстную рекламу в действии с помощью организованного мастер-класса.

Польза рекомендаций

Консультация — это возможность задать интересующий вопрос по настройке рекламы и получить исчерпывающий ответ, это путь решения проблемы. В процессе консультации по Яндекс.Директ и по Google-рекламе получите багаж знаний и умений:

  • как повысить конверсию;
  • как уменьшить расходы;
  • как улучшить аккаунт;
  • как повысить трафик;
  • как усовершенствовать рекламные кампании;
  • как отслеживать продуктивность.

Консультация по контекстной рекламе необходима каждому, кто использует данный инструмент в развитии бизнеса. В первую очередь обратиться к специалисту необходимо, если:

  1. Кампании созданы и настроены, а результат не виден;
  2. Согласны потратить время на ведение рекламы;
  3. Хотите удостовериться, что кампания работает грамотно;
  4. Нужна реклама, но самостоятельно не справитесь;
  5. Желание перед сотрудничеством познакомиться со специалистами, удостовериться в компетентности работников.

Консультация может проходить в различных форматах:

  • По телефону;
  • С использованием Skype;
  • С помощью мессенджеров;
  • При личной встрече.

Собеседование

Обратившись за консультацией в агентство, оформите заявку. В течение дня на связь выйдет специалист-менеджер, уточнит необходимые данные:

  • время общения;
  • объём рассматриваемых вопросов;
  • способ консультации;
  • возможность открытого доступа к рекламным кампаниям для анализа;
  • перечень клиентских вопросов для изучения.

Дальше специалист на протяжении 2 дней готовится к консультации. Это услуга бесплатная. При использовании во время общения режима онлайн клиенту предоставляются аудио- или видеозаписи.

Затратность по времени

При заказе консультации по контекстной рекламе нужно определиться со временем оказания. На продолжительность влияет цель и количество вопросов.

Помощь в создании стратегии раскрутки проекта (2-3 вопроса) займёт 1 час. Глобальные проблемы потребуют анализа созданных рекламных кампаний, поэтому уйдёт на общение 2 часа.

Сложный проект нужно изучать дольше, в него погрузиться. Необходимо и достаточное количество времени на работу настройки с нуля. Для консультации следует заложить не менее 3 часов.

Обращение к специалистам

Статистика – неумолимая вещь. В 95% случаев самостоятельной настройки рекламы быстро расходуется заложенный бюджет. Положительного эффекта контекстной рекламы при этом не наблюдается.

Обращение за консультацией к специалисту – верное решение. Рассмотрим 3 причины обращения за консультацией в «Веб Фокус»:

  1. Аналитика запросов. Консультации по Директу помогут выстроить алгоритмы и поведение, влияющие на сформированность поиска от пользователей.
  2. Формулировка УТП. Клиенты должны выходить на сайт после предоставления конкурентоспособных товаров.
  3. Уникальность рекламных объявлений. Консультация поможет в потоке информации обратить внимание на клиентское предложение.

Консультации директолога способствуют появлению на новых рынках, разработке усовершенствованного объявления, скорейшему продвижению проекта и его эффективности.

Приход за консультацией в «Веб Фокус» — получение универсальной стратегии бизнеса, экономия времени, серьёзный багаж знаний. Это практическая поддержка новичков. Это индивидуальный подход для достижения 100-процентного результата.

Живое общение со специалистом во время консультации — комфорт при поиске нужного решения.  Качественный анализ в режиме онлайн или при личной встрече даст грамотное заключение и необходимые рекомендации.

Приемлемая стоимость консультаций отдела PPC в нашей компании – выгодное вложение в процветание бизнеса. Среди плюсов сотрудничества с нашим агентством следует назвать:

  • консультации ведут профессионалы;
  • специалисты имеют опыт работы с разными клиентами: от магазинов в сети до узконаправленных фирм;
  • рекомендации подскажут путь оптимизации конкретного проекта;
  • проведение мастер-класса по созданию контекстной рекламной кампании.

Давайте работать вместе

Алгоритм обращения в «Веб Фокус» за консультацией прост:

  • разместите на сайте заявку;
  • ответьте на вопросы специалиста компании;
  • воспользуйтесь полученными предложениями;
  • подпишите договор о сотрудничестве;
  • предоставьте возможность беспрепятственно работать с аккаунтом, проанализировать процесс функционирования;
  • выберите время консультации в подходящем формате.

Результативность рекламы при осуществлении онлайн-торговли доказана годами использования. Рынок развивается и совершенствует инструменты достижения цели, внедряемые стратегии. Использование консультаций по контекстной рекламе – средство для продвижения и конкурентоспособности. Обращение к специалисту поможет избежать ошибок и лишних растрат.