Что должен знать специалист по контекстной рекламе?
Контекстная реклама — это действенный, и потому востребованный инструмент продвижения в онлайн-маркетинге. При грамотной настройке этот канал привлечения трафика помогает увеличить продажи и привлечь клиентов рекламодателю из любой отрасли. Поэтому профессионалы,...
Портрет типичного специалиста по контекстной рекламе
Специалист по контекстной рекламе или контекстолог выполняет настройку, размещение и контроль контекстной рекламы. Это ненавязчивая сопутствующая реклама, которую видит пользователь в ответ на собственные поисковые запросы. Чтобы сделать такую рекламу максимально...
Положительные и отрицательные стороны работы PPC-специалиста
Специалистом по контекстной рекламе (РРС) называется человек, настраивающий и контролирующий рекламные кампании в сервисах контекстной рекламы («Яндекс», «Гугл», «Бегун» и т. д.). РРС-специалисту приходится работать с рекламодателями из самых разных отраслей, и он...
Как стать специалистом по контекстной рекламе?
Специалист по контекстной рекламе — востребованная профессия, где одновременно требуется склонность к аналитике и творческая жилка. Если Вас привлекает эта профессия, то стоит больше узнать о специфике профессии, требованиях к кандидатам. А после этого переходит к...
Психологический портрет специалиста по контекстной рекламе
Психологический портрет человека с точки зрения профессиональной деятельности – в том числе, специалиста по контекстной рекламе – подразумевает описание поведенческих реакций индивида и включает такие личностные характеристики, как уровень интеллекта, способности и...
Делимся опытом: где и как попасть на стажировку молодому РРС-специалисту
Получив заветный диплом об образовании, молодой РРС-специалист мечтает о престижной работе. Часто мечты обманчивы. Компании ищут опытных специалистов по контекстной рекламе, которые с первых дней приносят прибыль предприятию. Конкуренция позволяет выбирать среди...
Где найти и как попасть на стажировку молодому PPC-специалисту
Стажировка молодого PPC-специалиста – это первая ступень к успеху в профессии. Это повышение квалификации, приобретение новых знаний, умений и навыков. Стажировка – средство для определения дальнейшего саморазвития. Трудности в начале пути Новички на рынке труда...
Почему кандидаты не проходят стажировку на должность PPC-специалиста
Стажировка для PPC-специалиста – лотерейный билет без гарантии выигрыша. Работодателям нужны ответственные молодые люди, готовые работать, учиться и совершенствоваться. Компания принимает на стажировку больше кандидатов, чем существует вакантных мест, и отсев...
Специалист по контекстной рекламе: особенности и нюансы профессии
Специалист по контекстной рекламе – контекстолог, директолог – новая профессия, востребованная на digital-рынке. Кроме новизны и востребованности, полученная специализация позволяет работать удаленно, хорошо зарабатывать, набирать клиентуру и творчески развиваться....
Как стать конкурентоспособным специалистом по контекстной рекламе?
Специалист по контекстной рекламе – относительно новая профессия, востребованная на рынке труда и позволяющая проявлять как профессиональные навыки, приобретенные за время обучения и опыта работы, так и творческое личностное начало. Высшие учебные заведения пока не...