Научим, подскажем, покажем
Консультация по контекстной рекламе – палочка-выручалочка для грамотной настройки и ведения проекта в Google и Яндекс.Директ. Осуществляется помощь онлайн или лично при встрече.
Удачное решение
Использование рекламы служит не для ликвидации SEO, а дополнения продвижения. Рекламная кампания обеспечивает бесперебойный трафик. Контекстная раскрутка в сравнении с продвижением обойдётся дешевле, обеспечит широкую аудиторию.
Важная задача при создании контекстной рекламы – написание правильного объявления. В Яндекс и Google качество контента зависит от места расположения, количества кликов. Другой вариант – объявление, где клиенту предлагается нужный товар или услуга.
Консультация по контекстной рекламе у специалистов компании «Веб Фокус» — возможность быстро научиться писать объявления либо воспользоваться услугой создания текстов копирайтерами фирмы.
Повышение CTR
Во время консультации наши специалисты познакомят с приёмами повышения кликабельности контекстной рекламы. Представляем 5 способов:
-
1 ключевик – 1 объявление. Создание для отдельной фразы конкретного коммерческого текста.
2. 1 город – 1 объявление. Конкретному населённому пункту создаётся отдельный рекламный текст. Это сузит и упростит поиск.
3. Использование минус-слова. Показ объявления нецелевой аудитории снижает кликабельность и невыгодно рекламодателю.
- Конкурентоспособность. Не используйте тексты соперников, пишите о том, чего у оппонента не найти.
- Ночная кампания. В это время достаточное количество фирм отключают рекламу. Конкуренция снижается. Люди ведут жизнь «сов», ложатся поздно. Для данной категории следует подключить рекламу ночью, а на сайте пользователя настроить обратную связь.
При консультации по контекстной рекламе в «Веб Фокус» получите ряд методов по улучшению интернет-маркетинга, научитесь получать недорогой трафик, увидите контекстную рекламу в действии с помощью организованного мастер-класса.
Польза рекомендаций
Консультация — это возможность задать интересующий вопрос по настройке рекламы и получить исчерпывающий ответ, это путь решения проблемы. В процессе консультации по Яндекс.Директ и по Google-рекламе получите багаж знаний и умений:
- как повысить конверсию;
- как уменьшить расходы;
- как улучшить аккаунт;
- как повысить трафик;
- как усовершенствовать рекламные кампании;
- как отслеживать продуктивность.
Консультация по контекстной рекламе необходима каждому, кто использует данный инструмент в развитии бизнеса. В первую очередь обратиться к специалисту необходимо, если:
- Кампании созданы и настроены, а результат не виден;
- Согласны потратить время на ведение рекламы;
- Хотите удостовериться, что кампания работает грамотно;
- Нужна реклама, но самостоятельно не справитесь;
- Желание перед сотрудничеством познакомиться со специалистами, удостовериться в компетентности работников.
Консультация может проходить в различных форматах:
- По телефону;
- С использованием Skype;
- С помощью мессенджеров;
- При личной встрече.
Собеседование
Обратившись за консультацией в агентство, оформите заявку. В течение дня на связь выйдет специалист-менеджер, уточнит необходимые данные:
- время общения;
- объём рассматриваемых вопросов;
- способ консультации;
- возможность открытого доступа к рекламным кампаниям для анализа;
- перечень клиентских вопросов для изучения.
Дальше специалист на протяжении 2 дней готовится к консультации. Это услуга бесплатная. При использовании во время общения режима онлайн клиенту предоставляются аудио- или видеозаписи.
Затратность по времени
При заказе консультации по контекстной рекламе нужно определиться со временем оказания. На продолжительность влияет цель и количество вопросов.
Помощь в создании стратегии раскрутки проекта (2-3 вопроса) займёт 1 час. Глобальные проблемы потребуют анализа созданных рекламных кампаний, поэтому уйдёт на общение 2 часа.
Сложный проект нужно изучать дольше, в него погрузиться. Необходимо и достаточное количество времени на работу настройки с нуля. Для консультации следует заложить не менее 3 часов.
Обращение к специалистам
Статистика – неумолимая вещь. В 95% случаев самостоятельной настройки рекламы быстро расходуется заложенный бюджет. Положительного эффекта контекстной рекламы при этом не наблюдается.
Обращение за консультацией к специалисту – верное решение. Рассмотрим 3 причины обращения за консультацией в «Веб Фокус»:
- Аналитика запросов. Консультации по Директу помогут выстроить алгоритмы и поведение, влияющие на сформированность поиска от пользователей.
- Формулировка УТП. Клиенты должны выходить на сайт после предоставления конкурентоспособных товаров.
- Уникальность рекламных объявлений. Консультация поможет в потоке информации обратить внимание на клиентское предложение.
Консультации директолога способствуют появлению на новых рынках, разработке усовершенствованного объявления, скорейшему продвижению проекта и его эффективности.
Приход за консультацией в «Веб Фокус» — получение универсальной стратегии бизнеса, экономия времени, серьёзный багаж знаний. Это практическая поддержка новичков. Это индивидуальный подход для достижения 100-процентного результата.
Живое общение со специалистом во время консультации — комфорт при поиске нужного решения. Качественный анализ в режиме онлайн или при личной встрече даст грамотное заключение и необходимые рекомендации.
Приемлемая стоимость консультаций отдела PPC в нашей компании – выгодное вложение в процветание бизнеса. Среди плюсов сотрудничества с нашим агентством следует назвать:
- консультации ведут профессионалы;
- специалисты имеют опыт работы с разными клиентами: от магазинов в сети до узконаправленных фирм;
- рекомендации подскажут путь оптимизации конкретного проекта;
- проведение мастер-класса по созданию контекстной рекламной кампании.
Давайте работать вместе
Алгоритм обращения в «Веб Фокус» за консультацией прост:
- разместите на сайте заявку;
- ответьте на вопросы специалиста компании;
- воспользуйтесь полученными предложениями;
- подпишите договор о сотрудничестве;
- предоставьте возможность беспрепятственно работать с аккаунтом, проанализировать процесс функционирования;
- выберите время консультации в подходящем формате.
Результативность рекламы при осуществлении онлайн-торговли доказана годами использования. Рынок развивается и совершенствует инструменты достижения цели, внедряемые стратегии. Использование консультаций по контекстной рекламе – средство для продвижения и конкурентоспособности. Обращение к специалисту поможет избежать ошибок и лишних растрат.